Пятница, 18.Окт.2019, 20.11.25
Приветствую Вас Гость | RSS

Вас приветствует Буретская школа!

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Дежурство в школе
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная


ДЕНЬ ЗНАНИЙ
Муниципальное общеобразовательное учреждение                       «Буретская средняя общеобразовательная школа»







Информация
ДЕНЬ ЗНАНИЙ
План
проведения открытого единого урока,
 посвящённого Юбилею города Иркутска.

Тема:  «С Юбилеем, Иркутск!»
Цель: познакомить с историей рождения города Иркутска, с его современным обликом, перспективами развития города, развивать память, внимание, познавательный интерес, пробуждать интерес к изучению истории своего края.
Автор и ведущий: Васильева Марина Анатольевна, учитель истории
Участники: родители, учителя, учащиеся 1-11 классов.
Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, презентация «С Юбилеем, Иркутск! »
Планета Земля… Как она огромна  и необъятна. Сколько стран, сколько городов… Но сегодня мы поговорим об одном из них – маленькой родинке на планете Земля – городе Иркутске. В этом году исполняется 350 лет со дня его основания.
Сегодня 1 сентября. Дети спешат в школу, родители ведут за руку первоклассников, учителя встречают учеников в светлых просторных классах нашей школы. Но все мы имеем отношение к этой юбилейной дате. Это и наш праздник, потому что город Иркутск – это центр Иркутской области, жителями которой мы с вами являемся.
Мне вдвойне приятно рассказывать о нём, так как это мой родной город – я родилась и выросла в Иркутске.
1.Историческая справка
Город Иркутск начинался с острога. Ко времени появления русских на берегах Ангары наиболее многочисленным и сильным племенем здесь были буряты. С конца 16 в. темпы продвижения русских вглубь Сибири были стремительны. В1661 на правом берегу Ангары казаками под руководством Якова Похабова был заложен  Иркутский острог — хранилище оружия, боеприпасов, товаров для торговли с бурятами. «В нынешнем 169 (1661) году июля в шестой день против Иркута реки на верхоленской стороне государев новый острог служилыми людьми ставлю… Изволил острог поставить и тут место самое лучшее, угожее для пашень и скотной выпуск и сенные покосы и рыбные ловли все близко…» — писал в своем донесении енисейскому воеводе Яков Похабов.
В 1669 на месте острога А. Баркешлев возвел две деревянные крепости — внутреннюю и окольную, в 1672 была построена деревянная церковь Спаса. В 1686 Иркутск приобрел статус города.

2.Символы города Иркутска
Как всякий город Иркутск имел и имеет свой герб.
Флаг Иркутска был принят 27 февраля 1996 года. На флаге воспроизводится композиция герба города — бабр на зеленой земле с соболем в зубах. Горизонтальная синяя полоса завершается откосом (косицей).
Каков же город Иркутск сегодня? (музыка)
3.Перспективы города
- С каждым днем город хорошеет, становится более комфортным, привлекательным и современным, сохраняя свою уникальность и неповторимость (фотографии городских улиц, архитектурных сооружений).
4.Традиции города
День города, а в этом году это Юбилей - это праздник, который любим всеми горожанами, он является сегодня символом единения многих поколений иркутян разных национальностей, культур и религий. Талантливые и трудолюбивые люди, огромный промышленный и научно-образовательный потенциал, богатые культурные традиции, насыщенное событиями историческое прошлое и современные успехи и достижения - все это Иркутск!
5.Викторина для самых внимательных.
- Кто внимательно смотрел презентацию и внимательно слушал, тот без труда ответит на вопросы минивикторины:
1.Как зовут мэра города Иркутска?
2.В каком году был основан Иркутский острог?
3.Сколько лет Иркутску?
4.Что находится в здании, изображённом на фото?
5.Назовите одно их архитектурных сооружений, которое планируется построить в Иркутске в ближайшем будущем?
6.Заключение.
Душа Иркутска в парках и тихих улочках, в школьных классах и студенческих аудиториях, под церковными куполами и в музейных залах. Иркутск – как первая любовь… независимо от того куда поведёт судьба, пройдёт ли жизнь на берегах Ангары или вдалеке, встреча с Иркутском навсегда остаётся в сердце. С Юбилеем любимый город!

            
Сценарий школьной линейки  МОУ «Буретская СОШ»
1 сентября 2011 г.

Ведущий 1:

Добрый день, ученики!
Добрый день, родители!
Добрый день, учителя!
В гости вы пришли не зря,
Ведь сегодня в школе праздник,
Праздник 1 сентября!

Ведущий 2:

Двери распахнула наша школа.
Заходите, рады мы ученикам.
Золотая осень вас встречает снова
И дорогу к знаниям откроет вам.

Ведущий 1:

Учеба, здравствуй!
Школа, здравствуй!
Идем за знаньями в поход.
Сегодня праздник,
Школьный праздник!
Встречаем мы учебный год!

Ведущий 2:

35 лет назад эта школа открыла двери для учеников. 35 лет- это юбилей! За эти годы школа дала путевку в жизнь сотням девчонок и мальчишек. И мы благодарны за это нашим учителям и классным руководителям…

Ведущий 1:

1 класс: Быргазова Наталья Владимировна
2 класс: Беляевская Светлана Анатольевна
3 класс: Харитонова Надежда Владимировна
4 класс: Полоненко Елена Николаевна
5 класс: Хасанова  Василя Вакильевына
6 класс: Никифорова Надежда Викторовна
6к-7к классы: Нефедьева Екатерина Михайловна
8к-9к классы: Шмыгина Елена Сергеевна
7 класс: Кокорина Ирина Анатольевна
8 класс: Бабкина Мария Сергеевна
9 класс: Ткач Наталья Константиновна
10 класс: Серова Евгения Александровна
11 класс: Васильева Марина Анатольевна
Ведущий 2:

Этот день запомнишь навсегда:
Школа примет первый раз тебя.
Распахнёт пошире свои двери –
И начнётся школьная неделя,
А за ней вторая, четверть, год…
Школьный твой период потечёт,
Зашагает, побежит, помчится,
Только успевай на «5» учиться!
Это ещё в будущем, сейчас
Первый раз пойдёшь ты в первый класс.
Ведущий 1:

– Итак, встречайте, первоклассники!
(Родители выводят первоклассников за руку, ставят на свои места)

ЗВУЧИТ ГИМН РФ

Ведущий 2:

Торжественная линейка, посвящённая началу учебного года, считается открытой.
Слово предоставляется директору МОУ Буретская СОШ Ткач АС

Директор школы (приветственное слово, поздравление с началом учебного года, поздравление молодых специалистов)

Ведущий 1:
Слово для поздравления предоставляется гостям нашего праздника (поздравление гостей)

Ведущий 2:
Стих. Слово нашим первоклассникам.
(Первоклассники читают стихи)

Ведущий 1:
Слово для напутствия первоклассников предоставляется воспитателю
(На сцене появляется домовой Нафаня.)

– Привет, ребята! Я ваш школьный домовой - Нафаня. Мне повезло, когда 35 лет назад на Совете всех домовых дома делили. Мне ваша школа досталась. Сначала я жутко расстроился, чуть топиться не пошёл. А как же: беготня, ребятня, пакости всякие детские, беспорядки, а я ведь не омоновец.

Ведущий 2:

Что ты говоришь Нафаня?
Зачем праздник портишь?
Откуда ты вообще взялся?
Зачем пожаловал?

Нафаня:

Мне ведь ребята почти что родственники. Сколько я их огрызков из-за батарей вытащил, сколько раз часы подводил, чтоб урок сократить, а контрольные, экзамены – это ж сплошные волнения.

А как же не волноваться, вот и сегодня – начался новый учебный год. Пусть он принесет ребятам только хорошие отметки, а школе успех. Так и это ж не всё. Школе – 35 лет. Юбилей всё-таки. Вот и припас для вас. Чуть было не забыл. Почтальон–то наш Печкин телеграммы просил зачитать, а то он в другие школы торопится.

(Достает телеграммы, начинает сопеть, всматриваться в бумагу, плачет)

Ведущий 1: Что случилось? Чем ты как расстроен?

Нафаня: Беда, ой беда: стыд - то какой! Я читать – то не умею. Может, вы сами?

Ведущий 2: Домовёнок! Есть такая волшебница страна – страна Знаний.

Нафаня: В чем проблема, сейчас сгоняю в эту страну

Ведущий 1: Нет, нет. Без ключа знаний в эту страну не попадешь

Нафаня: А ну так я мигом, читайте пока телеграммы (убегает)

Ведущий 2: (зачитывает телеграммы)

№1. Ученики, плотнее закрывайте краны и не капайте на мозги учителям.
/ Водоканал./
№2. Дорогие педагоги! Не уверены, не обгоняйте детей по дороге в столовую.
/ ГИБДД/
№3. Дети! Берегите хлебопродукты. Не вешайте лапшу на уши педагогов.
/АО "Русьхлеб”/

(Вбегает Нафаня)
Нафаня: Уф, если успел! Вот сколько ключей! (показывает гаичный ключ и т.д.)

Ведущий 1: Нафаня, ты всё перепутал и взял не те ключи. Ну совсем как ученик из этой песни.

(Исполняется песня «Волшебник недоучка» - ученица 2 класса Серова Лариса)

Ведущий 2:Тебе нужен ключ, который открывает все двери, но для этого ты должен захотеть учиться, стать школьником.

Нафаня: Я хочу! Хочу стать школьником.

Ведущий 1: Тебе нужно обратиться к главному человеку – Директору Волшебной страны Знаний и попросить принять тебя в школу.

Нафаня: Главный человек Волшебной страны, возьмите меня в школу: я хочу стать школьником и знать всё.

Директор: В нашу волшебную страну Знаний мы берем всех желающих. Тебя тоже возьмём. Только ты должен дать обещание, что будешь хорошо учиться.

Нафаня:

Я обещаю учиться на "пять”!
Я обещаю все помнить и знать!
Я обещаю науки познать
И академиком сразу же стать!

Директор: Академики нашей стране нужны. Надеюсь, что твое желание исполнится. Но без волшебного ключа в страну Знаний не попадешь.

Нафаня: Опять 25! А где же взять-то этот ключ?

Директор: Вот этот ключ, я даю его Первой учительнице, которая поведет первоклашек в страну Знаний. (передает ключ первой учительнице)

Первый учитель: Дорогие первоклассники!

Я открою перед вами
Знанья светлого пути.
И пойдете вы не сами,
Вместе будем мы идти
По неведомым дорожкам
В мир неведомых чудес.
Будет трудно нам немножко,
Но у нас Ключ Знаний есть.
Он любую дверь откроет,
В мир познанья пригласит.
Только прежде, только прежде
На торжественной линейке
Самый звонкий, самый лучший
Колокольчик зазвенит.

Нафаня: Ура! Я теперь тоже первоклассник! (Садится рядом с первоклассниками)

Ведущий 2:
Ответное слово предоставляется будущим выпускникам нашей школы:

Дорогие первоклассники!
Сегодня школа первый раз
Вас поведёт дорогой знаний
Примите поздравления от нас
Вот и пришёл желанный час:
Ты зачислен в первый класс.
Ты, дружок послушай нас,
Мы дадим тебе наказ:
   
Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи!
Содержи всегда в порядке
Книжки, прописи, тетрадки!   
В школе должен научиться
Ты читать, считать, писать.
Не позволено лениться –
Нужно делать всё на «пять»
   
Должен знать ты на «отлично»
Драться в школе не прилично!
Чтобы был всегда ты весел,
Больше пой хороших песен.
Чтобы был всегда здоров,
Кашу ешь, кефир и плов.

Слушай папу, слушай маму
И учительницу тоже…
И усваивай программу,
Если что, то мы поможем!
Если выполнишь наказ,
Во второй готовься класс!       

(Подарки первоклассникам.)

Ведущий 1:

Мы всех учеников сегодня просим
Хозяином быть в школе, а не гостем.
Школ много, но эта
Для вас как неоткрытая планета,
Которую придется вам познать!
Любить, беречь, подольше сохранять.

Ведущий 2:

Звенит звонок, как жаворонка трель,
В мир Знаний открывая дверь.
В добрый путь, в добрый час!
Здравствуй, школа! Встречай нас!

Итак, наступает торжественный миг.
Минуту внимания!
Замри, ученик!
Сейчас он раздастся, ваш первый звонок,
Вас пригласит на первый урок.

(Подаётся первый  звонок, все проходят на единый урок, посвящённый 350-летию Иркутска)

Анализ проведения Дня знаний
в МОУ «Буретская СОШ»

  Проведение Дня знаний проходило в два этапа:
1.Торжественная линейка.
2.Открытый единый урок, посвящённый 350-летию города Иркутска.
Торжественная линейка
Успешное проведение праздничной линейки напрямую зависело от правильно и тщательно организованной предварительной работы, которая включала в себя следующие составляющие:
Составление сценария
Распределение ролей, репетиции
Оформление, подготовка реквизита
Организация музыкального сопровождения
    Активность, самостоятельность и инициатива обучающихся, членов школьного самоуправления непосредственно принимавших участие в проведении праздничной линейки способствовали достижению положительного эмоционального отклика всех присутствующих на Дне знаний. Активное участие в подготовке приняли классные руководители первого и выпускного классов, а так же родители первоклассников.
    Торжественная линейка была проведена в соответствии со структурой мероприятия данного типа. В то же время оно прошло насыщенно и интересно, так как были включены не только стандартные этапы, но и элементы театрализации, музыкальный номер, что внесло новизну и нестандартность.
   В ходе мероприятия использовалось музыкальное сопровождение, что украшало праздник, создавало эмоционально-эстетический фон.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         
   В целом торжественная линейка, посвящённая Дню знаний, прошла успешно. Все этапы проведения реализованы в полной мере. Была создана положительная мотивация к успешному взаимодействию обучающихся, учителей и родителей в предстоящем учебном году.



Единый урок, посвящённый 350-летию г.Иркутска.
Тема: «С Юбилеем, Иркутск!»                                                                                                                       Цель: познакомить с историей рождения города Иркутска, с его современным обликом, перспективами развития города, развивать память, внимание, познавательный интерес, пробуждать интерес к изучению истории своего края.
Автор и ведущий: Васильева Марина Анатольевна, учитель истории.
Участники: родители, учителя, учащиеся 1-11 классов.
Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, презентация «С Юбилеем, Иркутск!»
Организатором была проведена предварительная работа, в ходе которой подготовлена презентация «С Юбилеем, Иркутск!». Подобран материал по истории становления города, о его современном облике, традициях и перспективах развития. Увидели серию фотоматериалов о праздновании Дня города. Учащиеся с интересом слушали рассказ ведущего, открывая для себя неизвестные страницы истории Иркутска. Познакомились с историческими памятниками, современными архитектурными сооружениями, официальными символами города (флаг, герб) и историей их возникновения. Также участники познакомились с перспективами развития Иркутска. Смогли увидеть проекты памятников и архитектурных сооружений, которые планируется построить в городе в ближайшем будущем. Всё это логично подытожила викторина по содержанию рассказа ведущего. Участники правильно ответили на все вопросы - это говорит о том, что все внимательно слушали и воспринимали представленную информацию. Ведущей было высказано своё трепетное отношение к этому городу, так как Иркутск для неё родной город. Была подчёркнута причастность  жителей села к 350-летнему юбилею города, потому что Иркутск – это центр Иркутской области, жителями которой мы являемся. Удачно подобранное музыкальное сопровождение, использование презентации по ходу всего мероприятия, создавали приятную, ненавязчивую обстановку. Несмотря на длительность проведения первого этапа Дня знаний участники с интересом слушали и быстро включались в беседу по содержанию.
     Можно считать, что ведущим были достигнуты поставленные цели, и мероприятие прошло на достаточно высоком уровне.
Заместитель директора по воспитательной работе: ______ Е.М.Нефедьева

Первый урок
Дошколята в гостях у школьников
Категория: Мои статьи | Добавил: йцукен (04.Окт.2011)
Просмотров: 1711 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
вход на сайт

Copyright MyCorp © 2019